page_bannerо нас

Наша история

Наша история

Мы гордимся нашим скромным началом и постоянным совершенствованием.

1986 год

лкдж

У Синлинь (г-н Ву, 1970 г.р.), основатель Skylark Chemical, отправился в Гуанчжоу, чтобы работать в одиночку, из отдаленной деревни в своем родном городе уезда Лунчан провинции Сычуань.Его первая работа в Гуанчжоу была официантом в сычуаньском ресторане.После этого он работал доставщиком, таксистом, шеф-поваром, прачечным и т. д. Пять лет спустя он использовал свои сбережения, чтобы управлять небольшим сычуаньским рестораном.К весне 1997 года он имел 3 филиала и был хорошо известен в окрестных общинах.

1997 год

лкдж

Зимой 1997 года неправильный выбор бизнес-стратегии г-на Ву привел к краху его первого бизнеса.Продав оставшиеся основные средства, он вернулся в свой родной город Чэнду в 2000 году и начал свое второе предприятие.Благодаря непрерывным исследованиям и практике в Гуанчжоу он открыл магазин химчистки на востоке Чэнду, что стало началом его второго предприятия.

2000 год

лкдж

Он увидел будущий потенциал развития китайской тонкой бытовой химии и основал Skylark Chemical Co, Ltd. Затем он нанял одного техника, открыл небольшую мастерскую площадью 60 м2 в восточном пригороде Чэнду и основал Skylark Chemical.В первые дни основным бизнесом Skylark Chemical были исследования и разработки, а также продажа аксессуаров для химчистки, паст для окрашивания кожи и других аксессуаров.В течение следующих нескольких лет до 2005 года годовой объем продаж достиг 2 миллионов юаней (0,309 миллиона долларов).

2005 год

лкдж

Из-за срочной потребности в обновлении масштабов производства мы арендовали 1000 м2 земли и построили завод в восточном пригороде Чэнду.К кварталу 2006 года Skylark Chemical официально запустила свой бизнес по продажам по всей стране и официально открыла свой первый офис продаж за пределами провинции в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай.К первому кварталу 2007 года годовой объем продаж достиг 4 миллионов юаней (0,618 миллиона долларов).В то же время офисы продаж открыты в 30% столичных городов Китая.

2007 год

лкдж

Из-за городского планирования Skylark Chemical переехала в северный пригород Чэнду и приобрела 2000 квадратных метров земли для строительства нового завода.К июню 2007 года бизнес Skylark Chemical включал диверсифицированный маршрут развития, начиная от аксессуаров для химической чистки, материалов для стирки белья, средств для чистки кожи и платформ для автоматических прачечных.В частности, платформа автоматической прачечной получила запросы от покупателей из многих мест Китая на Шанхайской выставке стирки и крашения 2008 года.В то же время диверсифицированный маршрут развития позволил Skylark Daily Chemical достичь годового объема продаж в 10 миллионов юаней (1,54 миллиона долларов США) в период с 2007 по 2010 год и войти в тройку лидеров в отрасли химической чистки и окрашивания в Китае.Кроме того, Skylark Chemical открыла офисы продаж в 70% провинциальных столиц Китая.

2010 год

Из-за городского экологического планирования наша фабрика переехала в южный пригород Гуанхань, Сычуань.Компания инвестировала почти 30 миллионов юаней и приобрела 18 000 м2 земли для строительства полуавтоматического промышленного химического завода ежедневного использования, офисного здания, здания для обучения навыкам стирки, лаборатории, трех производственных цехов, большого склада, общежития для персонала и открытой площадки. спортивная площадка для сотрудников.В 2012 году из-за изменения политики в национальной экономике и более медленных темпов роста Skylark Chemical сократила свои направления деятельности и нацелилась на отрасль стирки тканей.Сценариями применения являются различные крупные объекты, такие как прачечные, гостиницы и больницы.По состоянию на первый квартал 2016 года годовой объем продаж достиг 38 миллионов юаней (5,87 миллиона долларов США).Skylark Chemical стала известным брендом в сфере стирки тканей, а ее торговая сеть охватывает все крупные и средние города страны.

2016 год

Чтобы найти новые возможности для роста бизнеса, компания арендовала и построила автоматический ежедневный химический завод площадью 10 000 квадратных метров в восточном пригороде города Цзыгун, Сычуань.Бизнес включает в себя OEM и ODM, производство выдувных бутылок из PE и PET, стиральный порошок, жидкое мытье рук, шампунь для домашних животных, жидкость для мытья посуды, водное автомобильное стекло, раствор для ухода за полостью рта и т. Д. Этот завод отмечает, что независимый бренд, созданный Skylark Chemical, действительно вошел в китайскую повседневную жизнь. химический рынок.В то же время водные продукты автомобильного стекла, производимые этим заводом, установили долгосрочные отношения сотрудничества с крупными предприятиями, такими как Китайская национальная нефтяная корпорация.По состоянию на первый квартал 2021 года рост новых форматов бизнеса привел к тому, что общий годовой объем продаж достиг 72 миллионов юаней (11,13 миллиона долларов США).Кроме того, мы установили долгосрочные партнерские отношения в области исследований и разработок с 7 превосходными университетами и 4 профессиональными экспериментальными институтами в Китае, что позволяет Skylark Chemical иметь гибкий механизм исследований и разработок, обеспечивающий нам лидирующие позиции на рынке.

2021 год

В настоящее время Skylark Chemical стала известным брендом в индустрии стирки тканей.Бренды по уходу за домом вошли в юго-западный регион как хорошо известный бренд и вошли почти в 2500 супермаркетов.Торговые марки «Очистка одежды» и «Чистка и уход за домашними животными» начали оказывать влияние на бренды в Сычуани.После пандемии COVID-19 в июне 2021 года Skylark Chemical начала формировать команду по международному торговому бизнесу, чтобы искать новые возможности для роста.Мы надеемся на положительный и дружеский обмен с клиентами из других стран и помочь клиентам добиться успеха на рынке.Мы твердо верим, что концепция двустороннего общения, позитивное отношение к обучению и отличное качество продукции всегда были секретом успеха Skylark Chemical.

page_bannerabout

Our History

Our History

We're proud of our humble beginnings and continuous improvement.

Year 1986

lkj

Wu Xinglin (Mr. Wu, born in1970), the founder of Skylark Chemical went to Guangzhou to work alone from a remote village in his hometown of Longchang County, Szechuan. His first job in Guangzhou was a waiter in a Szechuan restaurant. After that, he worked as a deliveryman, taxi driver, chef, laundryman, etc. Five years later, he used his savings to run a small Sichuan restaurant. By the spring of 1997, he had 3 branches and was well-known in the surrounding communities.

Year 1997

lkj

In the winter of 1997, the wrong business strategy choice made by Mr. Wu led to the end of his first business. After selling the remaining fixed assets, he returned to his hometown of Chengdu in 2000 and started his second venture. Through continuous exploration and practice in Guangzhou, he ran a dry-cleaning shop in the east of Chengdu, which became the beginning of his second venture.

Year 2000

lkj

He saw the future development potential of China's fine daily chemical industry, and founded Skylark Chemical Co, Ltd. Then he hired one technician, ran a small workshop of 60m2 in the eastern suburbs of Chengdu, and established Skylark Chemical. In the early days, the main business of Skylark Chemical was the R&D and sales of dry-cleaning accessories, leather color pastes and other accessories. In the next few years to 2005, the annual sales reached 2-million-yuan ($0.309 million).

Year 2005

lkj

Due to the urgent requirement to upgrade the production scale, we leased 1,000m2 of land and built a factory in the eastern suburbs of Chengdu. By the quarter of 2006, Skylark Chemical officially launched its sales business nationwide, and officially established its first sales office outside the province in Zhengzhou, Henan Province, China. By the first quarter of 2007, the annual sales reached 4-million-yuan ($0.618 million). At the same time, sales offices have been set up in 30% of the capital cities of China.

Year 2007

lkj

Due to urban land planning, Skylark Chemical moved to the northern suburbs of Chengdu and purchased 2,000 square meters of land to build a new factory. To June 2007, Skylark Chemical's business involved a diversified development route ranging from dry cleaning accessories, linen washing materials, leather cleaners, and automatic laundry platforms. In particular, the automatic laundry platform received inquiries from buyers from many places in China at the 2008 Shanghai Washing and Dyeing Exhibition. At the same time, the diversified development route made Skylark Daily Chemical reached 10-million-yuan annual sales ($1.54 million) between 2007 and 2010, and become the top 3 in China's dry cleaning and dyeing industry. Also, Skylark Chemical established sales offices in 70% of China's provincial capital cities.

Year 2010

Due to urban environmental planning, our factory moved to the southern suburbs of Guanghan, Szechuan. It Invested nearly 30 million yuan and purchased 18,000m2 of land to build a semi-automated industrial daily chemical plant, an office building, a washing skills training building, a laboratory, three production workshops, a large warehouse, a staff doritory and an outdoor sports field for employees. In 2012, due to the national economy with policy changes and slower growth rates, Skylark Chemical reduced its business lines and aimed at the fabric washing industry. The application scenarios are various large-scale units such as laundry factories, hotels, and hospitals. As of the first quarter of 2016, annual sales have reached 38-million-yuan ($5.87 million). Skylark Chemical has become a well-known brand in fabric washing industry, and its sales network covers all large and medium-sized cities across the country.

Year 2016

In order to find new business growth opportunities, the company leased and built an automatic daily chemical plant covering an area of 10,000 square meters in the eastern suburbs of Zigong City, Szechuan. The business involves OEM&ODM, PE&PET bottle blowing manufacturing, laundry detergent, liquid hand wash, pet shampoo, dishwash liquid, automobile glass aquatic, oral care solution, etc. This factory marks that the independent brand created by Skylark Chemical has truly entered the Chinese daily chemical market. At the same time, the automobile glass aquatic products produced by this factory have established long-term cooperative relations with large enterprises such as China National Petroleum Corporation. As of the first quarter of 2021, the growth of new business formats has brought total annual sales to 72-million-yuan ($11.13 million). In addition, we have established long-term R&D partnerships with 7 excellent universities and 4 professional experimental institutions in China, which enables Skylark Chemical to have a flexible R&D mechanism to ensure our leading position in the market.

Year 2021

At present, Skylark Chemical has become a well-known brand in the fabric washing industry. Home care brands have entered the southwest region as an area well-known brand, and have entered nearly 2500 supermarkets. Clothes Cleaning and Pet Cleaning & Care brands have begun to produce brand effects in Szechuan. After COVID-19, Skylark Chemical started to form an international trade business team in June 2021 to look for new growth opportunities. We hope to have positive and friendly exchanges with customers from more countries and help customers achieve market success. We firmly believe that the concept of two-way communication, a positive learning attitude and excellent product quality have always been the secret of success of Skylark Chemical.